ГлавнаяСтатьиЧто нужно для успешного дистанционного обучения?

Что нужно для успешного дистанционного обучения?

Прежде всего, уточняю, что дистанционное обучение возможно не только английскому языку, а также и другим иностранным языкам. И не только языкам. Английский язык же здесь выбран только в качестве примера, и не более. К тому же, очень многие люди хотели бы обучиться английскому языку и овладеть им в приемлемой для себя степени. И сделать это они хотят с максимальным комфортом, что естественно. Но не знают как. А уроки английского бывают разные, как, собственно, и преподаватели, курсы, книги.

Что можно посоветовать потенциальным учащимся?

1. Не торопиться. Поспешать надо медленно. В любом деле, а уж тем более, когда что-либо  решаешь или выбираешь, поспешность чревата ошибками.

2. Проанализируйте, насколько необходим вам иностранный язык. Подсчитайте все плюсы и минусы. Но тут надо помнить одно, что один громадный плюс может стоить сотни обычных минусов.

3. Для того чтобы учиться, если вы созрели для этого, необходим какой-то источник, откуда вы бы брали знания. Книги пишутся в 99% для того, чтобы их покупали, и, безусловно, они несут какую-то полезную информацию. Но эта информация очень часто бывает недостаточной, краткой, или вообще непонятной не специалисту. Даже если эта книга – самоучитель. Курсы – это бизнес. Безусловно, они тоже могут принести пользу. Но рассчитаны они, как правило, на неопределённого «среднестатистического» учащегося, а не на конкретного индивидуума. К тому же, занимаются там группами, а это значит, что вам будут уделять меньше внимания. Тот довод, что в группах легче «разговориться», не выдерживает никакой критики, так как в реальности разговоры между учащимися напоминают психологическую пытку. К тому же, темы, которые предлагается обсудить, просто смешны. Вместо того, чтобы повышать словарный и грамматический уровень студента, с ним начинают играть в детсадовские игры, такие как «заказать кофе», «спросить время». Между тем, чтобы объясниться в кафе, достаточно несколько слов. Время же сейчас вообще очень редко спрашивают. Но задача курсов – создать иллюзию, что они чему-то учат. Так как даже двухгодичные курсы дают настолько мало языкового материала, что говорить о какой-либо литературной речи не приходится. К тому же курсанты имеют свои индивидульные качества, а, следовательно, и ошибки. И когда происходит диалог между ними, происходит и обмен ошибками. А преподаватель просто не в состоянии всех вовремя проконтролировать, даже если группа состоит из трёх человек. Хотя обычные группы составляют 8-10 человек.

 

23.01.2013, 1038 просмотров.

Поделиться: